Начинающему автомобилисту
Прогревать или не прогревать двигатель автомобиля перед движением PDF Печать
Автомобилистам

Ответить на данный вопрос нелегко. При работе двигателя (особенно с высокой нагрузкой), который был не прогрет, увеличивается  износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними. Только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный изготовителями автомобиля температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют друг с другом. Но с  другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, - значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.  Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при  быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться. Когда речь идет об отечественных автомобилях стоит руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без "подсоса". Это примерно 40 - 50 °С. На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.

 
Секреты безопасного вождения - НЕСКОЛЬКО НЕОБХОДИМЫХ ПРАВИЛ PDF Печать
Автомобилистам

Для начала хотелось бы поговорить о том, зачем вообще обычному водителю нужны навыки экстремального вождения. Я сразу хочу внести ясность, что вождение не всегда должно быть экстремальным. Но у нас, в России, условия вождения экстремальные. Для того, чтобы в этих экстремальных ситуациях обойтись без всяких повреждений автомобиля и, не дай бог, травм водителя, пассажиров, нужно обладать приемами, которые позволяют в этих экстремальных условиях управлять автомобилем безопасно.

Читать полностью
 
ДВИЖЕНИЕ В СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ И НОЧЬЮ PDF Печать
Автомобилистам

Неблагоприятная погода

Если вам надо срочно ехать, а на улице сильный дождь, ночь или ослепительно яркое солнце, то, скорее всего, это вас не остановит. Но если уж вы решились на поездку в таких условиях, только одного осознания трудностей предстоящей поездки недостаточно. Чтобы защитить себя, необходимо совершенно точно знать, как действовать в каждом конкретном случае, связанном с ограниченной видимостью.

Читать полностью
 
ВОЖДЕНИЕ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ PDF Печать
Автомобилистам

До сих пор рассматривались навыки управления автомобилем в нормальных погодных условиях. Теперь к вашим знаниям и навыкам добавятся новые, необходимые в тех условиях, которые мы называем сложными.
Итак, вы будете знать (и надеемся, уметь), как безопасно управлять автомобилем не только в солнечные ясные дни, но и в дождь, снег, туман, ночью и т. д.
Недостаточное сцепление колес с дорогой

Читать полностью
 
РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЕТ ВОДИТЕЛЬ PDF Печать
Автомобилистам

В жизни нам приходится принимать много разных решений, но лишь некоторые из них могут определить нашу дальнейшую судьбу. В первую очередь к ним можно отнести решения, которые принимаются при управлении автомобилем. Любое решение представляет собой выбор. При вождении это выбор наиболее безопасного в данных условиях режима движения автомобиля. Подобно лоцману, водитель должен провести свой автомобиль, минуя окружающие его опасности. Какие же решения он должен при этом принимать?

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

Реклама