Тюнинг автомобилей
Тюнинг ДВС - ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ PDF Печать
Автомобилистам

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
При покупке автомобиля помимо его дизайна и интерьера салона будущего владельца несомненно интересуют и динамические качества приобретаемого транспортного средства. Последние во многом зависят от технических характеристик двигателя, установленного на автомобиле.
Наиболее объективную оценку динамических качеств автомобильного двигателя можно получить при анализе его внешней скоростной характеристики. Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, коэффициента наполнения цилиндров, удельного эффективного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала (KB) при неизменном положении органа управления, обеспечивающем максимальную подачу топлива в цилиндры.

Читать полностью
 
Что необходимо для Чип-Тюнинга. PDF Печать
Автомобилистам

Здесь я вкратце попытаюсь рассказать, что необходимо для чип-тюнинга переднеприводных автомобилей ВАЗ из аппаратного и программного обеспечения. Блок управления МИКАС-7.1, устанавливаемый на автомобилях ГАЗ, программируется аналогично ВАЗовскому блоку Январь-5. Блок управления МИКАС-7.1 подключается аналогичным образом, за исключением сигнала перевода ЭБУ в режим программирования - его нужно подавать на 42 ногу, а не на 47. См.схему.

На переднеприводных автомобилях ВАЗ могут быть установлены следующие блоки управления (ЭБУ):

Читать полностью
 
Chip Tuning. PDF Печать
Автомобилистам

Что же это такое.

Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно (euro II) и двухуровневые (euro III) системы контроля.

Читать полностью
 
Чип-тюнинг - Чего боится инжектор. PDF Печать
Автомобилистам

Многие владельцы при возникновении неисправности спешат на диагностику или чип тюнинг. Но в большинстве случаев первичную диагностику инжектора можно провести самостоятельно. А чип тюнинг неисправной машины может быть даже вреден. Поэтому опасайтесь горе - диагностов, сходу предлагающих "затюнить" неисправность.

Читать полностью
 
Чип-тюнинг - Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H PDF Печать
Автомобилистам

1. Общий осмотр.

а) Убедиться, что проводка и шланги не имеют повреждений.

б) Убедиться, что проводка ДК не касается выпускного коллектора, не трется о кузов, в разъеме ДК нет воды. Если есть вода или подозрение - разъем продуть и сбрызнуть WD-40.

в) Убедиться, что проводка ДС не имеет повреждений и не намотана на вал раздатки (на Нивах).

г) Убедиться, что шланги адсорбера (внизу) и вентиляции картера (вверху) не перепутаны местами.

д) Убедиться в наличии разряжения в вакуумной трубке РДТ (проконтролировать наличие отверстия в ресивере - может не быть прямо с завода).

ж) Убедиться в отсутствии несанкционированных подсосов воздуха. Подсосы чаще всего происходят в труднодоступных местах.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Реклама